ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ БЛИЖЕ И ДОСТУПНЕЕ: НАМ ВАЖНО ВАШЕ МНЕНИЕ
Центр занятости населения Пермского края в рамках комплексной модернизации региональной сети создает доступность и качество услуг для работодателей и соискателей. Вы можете внести свой вклад в развитие центра, поделиться своими отзывами и пожеланиями или задать вопрос. Для этого мы предлагаем использовать 5 каналов обратной связи.
1. Книга жалоб, отзывов и предложений. Воспользоваться книгой можно в любом из 45 территориальных отделов Центра занятости. Все пожелания или жалобы специалисты оперативно рассмотрят и примут все меры, чтобы дать вам ответ и помочь решить вопрос.
Ваши отзывы помогут повысить качество услуг и устранить неудобства, с которыми вы столкнулись.
2. Журнал обращений, журнал личного приема посетителей, карточки личного приема. Граждане и работодатели могут направить письменный запрос в территориальный отдел Центр занятости по любому волнующему вопросу, который не удалось решить совместно со специалистами. Журналы помогут специалистам подготовить ответ и проконтролировать выполнение вашего запроса и своевременно устранить возникшие нюансы.
3. Опросы граждан и работодателей. Нашим специалистам очень важно знать мнения о своей работе, чтобы постоянно совершенствоваться и оказывать услуги на высоком уровне. Поэтому мы разработали анкеты обратной связи по оценке работы специалистов и оценки удовлетворенности работой Центра занятости Пермского края по получению услуг и сервисов работодателем.
На приеме наши специалисты предложат ответить на анонимные вопросы или заполнить анкету из 6 вопросов. Соглашайтесь пройти небольшой опрос, который не займет у вас много времени, а нам позволит взглянуть на повседневную работу специалистов под другим углом и узнать ваше мнение о Центре занятости.
4. Комментарии и личные сообщения – это отличный способ задать вопросы и оперативно получить информацию или высказать свое мнение или публично похвалить и порекомендовать специалиста, который оказал вам качественную помочь. Делитесь хорошими впечатлениями и отзывами, так еще больше людей узнает о работе обновленного Центра занятости. Пишите нам ВКонтакте
https://clck.ru/33SKSx или в Tелеграме
https://clck.ru/36JttL 5. С 2 октября 2023 г в Центре занятости Пермского края работает Контакт - центр. Если у вас возникнут вопросы или вы хотите получить консультацию специалистов дистанционно мы предлагаем вам позвонить по телефону горячей линии 8 800 200 72 30 в будни с 09 часов до 18 часов, или написать в Телеграм-чат по номеру 8 991 813 79 59.
Выбирайте любой удобный для вас формат общения, а мы оперативно поможем вам решить вопрос.
Оценивайте работу наших специалистов по ссылке
https://clck.ru/36JLgK Ваши отзывы помогают нам становиться лучше!