Более 270 тыс. консультаций предоставлено гражданам на федеральной горячей линии Роструда и горячих линиях инспекций труда с начала года
Самым востребованным консультационным инструментом остается «горячая линия»:
граждане интересуются вопросами трудового законодательства, в частности это вопросы о трудовых договорах, рабочем времени, оплате труда, а также вопросами в области охраны труда
Также консультационную помощь можно получить:
через сервис «Дежурный инспектор» (
clck.ru/FGoVP) на портале «
Онлайнинспекция.рф» (
clck.ru/AJikt)
во время профилактических мероприятий, проводимых инспекторами труда
на личном приеме в инспекциях труда (
clck.ru/Wqkja)
в письменных ответах на обращения и др.
«Одним из действенных и эффективных профилактических инструментов является консультирование, которое наряду с другими инструментами инспекции труда используют в своей работе. Консультации предоставляются во время профилактических визитов, личных приемов граждан, в ответ на обращения. Но самой востребованной формой консультирования остается горячая линия, которая работает в каждой инспекции труда, а также на федеральном уровне», – сообщил заместитель руководителя Роструда Иван Шкловец.
Напоминаем
Телефон федеральной горячей линии 8-800-707-88-41 доб.0 многоканальный, звонок бесплатный
Режим работы: круглосуточно
Региональные горячие линии работают с 9.00 до 21.00 по местному времени
Все услуги государственных инспекций труда всегда бесплатны!