«Городская среда будущего. Практики созидания»
Стартовал первый этап Общероссийского проекта «Городская среда будущего. Практики созидания» - программа “Практики созидания: как стать автором своей жизни и соавтором современного мира” - для молодых людей (от 12 до 25 лет), педагогов и родителей.
Цели проекта на 2024 год: вдохновить и поддержать тысячи молодых горожан, их педагогов и родителей в обретении знаний и навыков для успешной счастливой созидательной жизни и совместного участия в развитии своего города,
Цель на 2025-2030 годы – поддержать системное развитие 1000 городов через обучение и сопровождение городских администраций, команд городского развития и всех горожан в реализации проектов развития городской среды.
Программа идет онлайн по 2 направлениям:
для молодежи (12–25 лет) и
взрослых (педагогов и родителей) и состоит из семинаров с известными экспертами, практических занятий (тренингов), самостоятельной работы и поддерживающих встреч с кураторами – специалистами в области самоопределения, профессиональной навигации и городских проектов. Результаты опросов, проводимых перед началом занятий, будут влиять на содержание семинаров и тренингов.
Курс длится 6 недель и состоит из 3 модулей: «Гибкость», «Устойчивость», «Проактивность» и практического блока “Городские проекты”. Для участия в семинарах достаточно пройти регистрацию по ссылке. Для участия в тренингах также необходимо ответить на 4 вопроса.
Участие бесплатное
https://clck.ru/3ELpA3«Каждый город способен создать привлекательную городскую среду для жителей, инвесторов, туристов и молодых талантов. Часто это делается в сложных условиях, когда не хватает кадров и активных граждан, готовых внести свой вклад в развитие родного города. Но ресурсы для развития городской среды есть, важно лишь найти их. Как это сделать? Какие проекты сделают наши города ещё лучше? Эти вопросы станут центральными в проекте «Городская среда будущего. Практики созидания».
Программа создана при участии ведущих экспертов страны из РАНХиГС, МГУ, НИУ ВШЭ, МШУ СКОЛКОВО, АСИ,
ДОМ.РФ, Российской академии естественных наук и экспертного сообщества «Живые города». Методическую поддержку обеспечивает Школа Навигаторов – центр подготовки специалистов по сопровождению образовательных стратегий.